Железнодорожный транспорт, ППЖТ и метрополитен
Объекты | Эффект | ||
Вагоны Локомотивы | Снижение потребления топлива (не менее 5%) Повышение компрессии в двигателе (не менее 10%) Повышение производительности компрессора (не менее 10%) Предотвращение износа колес и рельсов (приведение фактических значений к нормативам) Повышение ресурса работы двигателя и редукторов (не менее 50%) Повышение давления масла (не менее 10%) Снижение расхода масла на угар (не менее 15%) | ||
Технические системы | |||
Компрессоры Колесно-моторные блоки Двигатели внутреннего сгорания локомотивов Редукторы колесно-моторного блока Гребни колес/пара рельс-колесо Турбины | |||
Внедрения и испытания | |||
Компания | Объект | Техническая система | Эффект |
ОАО РЖД | Магистральные тепловозы | Дизель 1-А5Д49 | Повышение компрессии на 4..15%. Снижение потребления топлива на 6,9.. 17,5%. Увеличение ресурса двигателя до 50% и более. |
Северо-Западное государственное предприятие «Промжелдортранс» Октябрьская железная дорога | Маневровые тепловозы | Дизель 1-А5Д49 | |
Восточно – Сибирская железная дорога | Тепловозы | Дизель 10Д100 | |
Московская железная дорога | Тепловозы ЧМЭЗ | Дизель K6S310DR |