FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»

"применение Форсан"

Если двигатель прогрет до рабочей температуры, можно ли заливать состав "Форсан восстановление" - первый флакон (1000 км до смены масла) Имею в виду - не начнётся ли полимеризация ДО попадания состава на рабочие поверхности? (третья обработка) пробег 160 тыс.
Борис, 02-07-2021
Вопрос не совсем понятнет. Если вы вносите наши составы в масляную систему ДВС согласно инструкции, то применение нашей технологии допустимо исключительно в прогретый до рабочей температуры двигатель. Если под "полимеризацией" вы подразумеваете керамизацию поверхности, то это долгий процесс, на который требуется до 1000 км пробега и она возможна только в и на парах трения.
 
Другое дело, если технология нарушена и вы внесли состав непосредственно в цилиндры или в топливо. В таком случае, керамизация действительно может начатья не на поверхностях трения, а непосредственно в камере сгорания, превращаясь в мельчайшие сверхпрочные частицы, которые могут повредить стенки ЦПГ и катализатор.   

"Вопрос по применению Forsan"

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а между вторым и третьим этапом необходимо производить замену масла в ДВС или не обязательно?
Сергей, 07-06-2021

Замена масла нужна исключительно после первого этапа через 1000 км пробега для выведения возможных продуктов раскоксовки. Кроме того, это справедливо только для состава серии "Восстановление".
Мы исходим их того, что до 100000, при нормальной эксплуатации, в ДВС никаких отложений быть не должно.

"Ормекс"

Здравствуйте. Как обрабатывать Форсаном, если двигатель уже обработан составом Ормекс?
Иван, 06-06-2021
Признаемся честно, в описание чудосредства мы не поняли ни одного слова. Т.е. по отдельности слова понятны, но в сочетаниях, для осознания нам явно не хватает образования.
Цитируем:
"МКС Ормекс  - это самые передовые технологии, обеспечивающие протекание холодного ядерного синтеза в объемах гирлянды микро пузырьков в жидкости или дислокаций в твердом теле методом деформации  энергетического колебательного контура материи до глубины 10 - 6 нм. Процесс управления плазмохимическими процессами в энергонагруженных микро объемах обеспечивается смещением энергетического колебательного контура атома заряда за счет фазового перехода части барионного заряда в электронный".
 
Компания Нанопром не несет ответственности за сторонних производителей и  применении  нанокерамики  Форсан совместно с присадками. Применение технологии Форсан с составами, не входящими изначально в формулу масла и не регламентированными заводом изготовителем ДВС недопустимо. Любые инородные вещества, "оседающие" на поверхностях трения, воспринимаются нашей  технологией  как  загрязнение двигателя. Если ДВС был обработан такими   составами,   крайне  желательно  перед  использованием  нашей технологии,  промыть  ДВС  полноценной  промывкой  и потом откатать не менее 3000 км на чистом масле (без доп. присадок). В противном случае, Форсан  будет  бороться с чужеродным слоем нанесенным на металл узла и формирование нанокерамического покрытия может быть неоптимальным.
 
В то же время, мы хотим отметить, что по нашим сведениям "Нанопром" является крупнейшей компанией на этом рынке и обладает наиболее эффективной технологией, как для потребительского сегмента, так и для индустриальных приложений. "Нанопром" обладает сертификатами морского и речного  регистров судоходства, внедряется на крупнейших российских предприятиях и признается рядом ведущих научно-исследовательских институтов и производителей оборудования. С  патентами,  а  так  же  со  списком  сертификатов соответствия,  дипломами  с выставок и протоколами испытаний вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте https://forsan.ru/page/CID_13.html Наконец, обращаем Ваше внимание, что кроме розничной продукции FORSAN nanoceramics, мы выпускаем продукцию FORSAN nanoceramics PRO, также предназначенную для обработки автотранспорта, но применяемую
исключительно на авторизованных СТОА.

"Топливная система"

Здравствуйте, очень давно пользуюсь форсаном, ничего лучше на нашем рынке нет, это точно. Хотел бы узнать есть ли что нибудь для обработки топливной системы дизельного двигателя?
Руслан, 04-06-2021
Слой   нанокерамики  может  сформироваться  на  трущихся  парах  ТНВД с помощью форсана растворенного в определенной концентрации в носителе - в  данном  случае  в  дизельном  топливе. Однако, сложность применения заключается в том, что попадая с топливом в камеру сгорания оставшийся состав   начинает   керамизироваться   непосредственно   в  цилиндрах, превращаясь  в  мелкие  сверхпрочные элементы металлокерамики, которые могут  повредить  ЦПГ  и  катализаторы  в выхлопной системе. В связи с этим,  в  настоящее  время,  форсан  для ТНВД не представлен в линейке наших  продуктов  для  широкого  потребления  и изготавливается только специально для сервисов, имеющих дело со снятой топливной аппаратурой, где обработку проводят на стендах.
В связи с этим, вызывают сомнение применимость аналогичных средств нашими конкурентами на ТНВД.  Будьте бдительны при использовании.   

"Что если залить двойную дозу forsan в АКПП?"

Залить двойную дозу forsan в АКПП улучшит или ухудшит показатели?
Иван, 07-05-2021

Ухудшит.
Отступления от рекомендованных дозировок и способов применения наших составов недопустимы! Технология работает на молекулярном уровне, любые изменения без допуска инженеров нашей компании могут привести к непоправимым результатам. При этом лабораторные экспертизы позволяют диагностировать нарушения технологии обработки. За последствия компания НАНОПРОМ ответственности не несет.

"Форсан Про"

Классная штука. первый раз столкнулся с Forsan PRO в 2008 году. Работая в автобизнесе, нам предложили продавать и обрабатывать автомобили которые ту нас обслуживались.Обработал свой первый авто ВАЗ 2115 двигатель с пробегом 130 000км. Перед обработкой двигателя заполнили карту замеров компрессии ДВС, компрессия во всех цилиндрах была разная 10-11,5, отклонение составляла 1.5 кг/см2. После второго этапа обработки и пробега 500км компрессия во всех цилиндрах выровнялась и поднялась до 14 кг/см2.двигатель прошел 360т. км проблем не было вообще никаких.Легкий запуск двигателя в отрицательную погоду. Сейчас обработал ДВС на Пассате Б6 дизельна пробеге 361 т км, пробег после обработки 48 т км, двигатель работает намного мягче чем до обработки, расход топлива упал до 5,2 при полной загрузке.ЭФФЕКТИВНОСТЬ Forsan PRO 100%
Владимир, 26-04-2021
Наверх
Платформа интернет-магазина Forsan.ru - PHPShop © 2021