FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ БИЗНЕСА FORSAN® И АНАЛИЗ УСПЕШНОЙ ПРАКТИКИ. БИЗНЕС КОНФЕРЕНЦИЯ В АНАПЕ.

С 14 октября в Анапе прошла первая Дилерская Конференция FORSAN®, организованная ОАО НАНОПРОМ. Мероприятие было посвещено стратегии развития потребительских направлений бизнеса и анализу успешных практик развития в розничном и профессиональном каналах. На мероприятии обсуждались вопросы развитие продукта и технологии, достижения компании НАНОПРОМ и компаний партнеров.

Накануне конференции Анапа встречала гостей со всех регионов России отличной погодой, партнеры НАНОПРОМ знакомились между собой и общались. Деловая программа конференции продолжалась весь день 14 октября, а на выходные многие гости остались отдохнуть на берегу Черного Моря в гостинице «Старинная Анапа».

Открыл конференцию Генеральный директор ОАО НАНОПРОМ, Дмитрий Бергельсон, сделав акцент своего выступления на стратегии развития ключевых направлений потребительского бизнеса. 
Далее участники смогли задать свои вопросы ведущему тренеру компании, Сергею Дубову, представившему результаты программы обучения партнеров и осветившему основные моменты, связанные с содержанием курсов и организацией тренингов. 
Ксения Третьякова, руководитель  отдела маркетинга НАНОПРОМ, представила краткий обзор маркетинговых программ поддержки дистрибуторов и новых партнеров, а также продемонстрировала новый Web-сайт направления FORSAN® PRO, планируемый к открытию в ноябре.
Доклады о стратегии развития бизнеса сделали и руководители розничного и профессионального направлений. Большой интерес вызвала также презентация нового продукта и системы поддержки партнеров в грузовом сегменте FORSAN® PRO.

Особое внимание в своих выступлениях менеджеры НАНОПРОМ уделяли анализу примеров успешного развития продаж своими партнерами. Так, например, яркие примеры профессионального подхода к развитию оптовых и розничных продаж продемонстрировали компании ФОРСАН-ЮГ (г. Краснодар) и сеть магазинов Шинторг (г. Липецк).
Наиболее интересными историями успеха в профессиональном канале поделился руководитель направления Константин Воровский, рассказав о специальных промоакциях с официальными дилерскими центрами и независимыми СТОА.

Вторая часть конференции была посвящена докладам партнеров, делившихся опытом и эффективными приемами развития бизнеса. Перед участниками конференции выступили представители компаний ФОРСАН-ЮГ, рязанских автодилерских холдингов «Германия-Авто» и «Регион 62», региональных дистрибуторов ОАО НАНОПРОМ из Пензы и Саратова, и другие.

Наконец, большое внимание и интерес привлекло выступление Дмитрия Роткина, генерального директора федеральной сети сервисных центров «Белый Сервис», рассказавшего о стратегии развития своей компании и роли продаж дополнительных сервисных услуг, включая FORSAN® PRO.
Закончилось мероприятие банкетом в ресторане «Старинной Анапы». Неформальное общение и обсуждение планов сотрудничества затянулось до позднего вечера. Не обошлось и без веселых конкурсов с шуточными призами.

Мы благодарим всех участников конференции и будем ждать наших партнеров на II Дилерской Конференции НАНОПРОМ в 2012 году!

Наверх
Создание интернет-магазина Forsan.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2019.