FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»

"ГБО"

Здравствуйте! Установлено газовое оборудование (метан). Возможна ли обработка при езде на метане, а не на бензине?
Александр, 12-08-2018

Применение продукции форсан для ДВС допускается в автомобилях переоборудованных под ГБО.

Машины, которые переоборудованы на газ, по инструкции должны во время обработки проработатьна штатном топливе на всех трех этапах. Причем полностью каждую 1000 откатывать на жидком топливе желательно, но необязательно. Достаточно приработки на холостых и первых 200 км обкатки.

Если ГБО установлено не на заводе, режим двс и, главное температуры рассчитаны на работу на жидком топливе. Для формирование керамического слоя критично выдерживать стабильные температуры рассчитанные как нами, для состава, так и заводом изготовителем автомобилей для сопряженных пар и металла. В противном случае, саморегуляция слоя может нарушится. За последствия компания Нанопром ответственности не несет.

"Hyundai Elantra 2004"

У меня Hyundai Elantra 2004 года выпуска, при запуске двигателя на холодную был стрекот от гидрокомпенсаторов проделал обработку Восстановление FORSAN и стал замечать что шум уменьшился, а потом и вовсе пропал. Ещё повезло с продавцом он мне объяснил как надо заливать форсан, что надо нагреть флакон в горячей воде и долго трясти чтобы все частицы которые со временем осели на стенки флакона смылись маслом, а ещё слить пол флакона и ещё потрясти после этого разрезать флакон пополам и остатки собрать кончиком щупа. А то были такие клиенты которые не слушали его и сразу выливали содержимое флакона в двигатель а флакон с частицами осевшими на стенки выбрасывали, а потом говорили что толку от присадки нет. Для производителей совет; лучше конечно если бы присадка была в шприце, выдавил и не капли не пропало ;-). Спасибо за продукцию!!!
Эдуард , 09-08-2018

Благодарим за отзыв! Действительно, со временем тяжелые минеральные фракции состава стремятся осесть в банке, в связи с чем, мы рекомендуем тщательно трясти банку или даже перемешивать содержимое если хранение металлокерамической композиции было длительным. Однако манипуляции с разрезанием банки, считаем избыточными. В случае соблюдения сроков хранения, достаточно точно выполнять предписания в инструкции по применению технологии.

Кроме того с 2009 года компания наладила выпуск профессиональной технологии FORSAN nanoceramics® PRO в шприцах, который обеспечивает более выраженный восстанавливающий эффект, а также экономию топлива, масла и продление ресурса. Профессиональная обработка требует меньше времени (два этапа вместо трех в розничном продукте) и эффект проявляется быстрее. В отличие от розничной продукции Forsan Nanoceramics, для продукция FORSAN nanoceramics® PRO в качестве носителя используется гель. Однако технология FORSAN nanoceramics® PRO особенно требовательна к соблюдению регламента обработки и проведению диагностики, поэтому может применяться исключительно сертифицированными техническими специалистами, прошедшими специальную подготовку, в условиях СТОА. Вы можете пройти обработку по профессиональной технологии Forsan nanoceramics PRO на СТОА одного из наших партнеров в Вашем регионе.

С уважением, главный инженер "Нанопром" .

"хонда партнёр пробег 300000"

Здравствуйте. Я уже с вами общался. Хочу рассказать свою историю . У меня хонда партнёр пробег 300000. Ела масло 500грамм на 1000 км. и компрессия была 9 13 13 13.обработал форсаном. компрессия изменилась т.е. выровнялась. Масло так и ела. думал фигня этот форсан. вот в очередной раз меняю масло. Проезжаю 1100 км . И ни на миллиметр масло на щупе не уменьшилось. и двигатель по другому стал работать. Результат только пришёл через 10000 км.
Александр Владимирович, 16-02-2019

"форсан для двухтаткных ДВС"

Использовал форсан для двухтаткных ДВС на своем скутере. Ощущение, что пересел на мотоцикл.
Юрий, 16-02-2019

"Forsan Pro"

Здраствуйте. Хендай акцент 2012 года. машины в нашем таксопарке проехали в среднем по 500 тыс.км. ремонт двигателя делался на всех авто, но в основном он заключался в замене колец и сальников клапанов, по необходимости менялись клапана. Гильзовались всего пару авто. Проблемы начались разом на большинстве авто увеличился расход топлива, есть авто где появился угар масла на 1000км 0,3-0,4 полулитра. Решили попробовать обработать 10 машин Forsan Pro. НА самых убитых специалисты Компании Нанопром провели опрессовку своим прибором, чтобы исключить поломку колец. Две машины обрабатывали специалисты инженеры компании, заодно учили наших механиков. Через 1000 км сделали замеры компрессии. На всех машинах в среднем рост на 1 кг в цилиндре. На двух авто с жором масла - масло угорать перестало. Сейчас считаем экономию топлива, но уже видно, что она заметна невооруженным глазом.
Константин Александрович , 16-07-2018

"Продукт для новых машин"

Молодцы, что сделали продукт для новых машин, который можно лить в одно масло все три обработки! Раньше приходилось масло сливать через 1000 км. Почему, то же самое не сделали для «Восстановления»? Докатался до 100 тыс, на вашем продукте Защита. А теперь надо опять масло сливать после первой обработки.
Вадим, 16-02-2019
Форсан обладает умеренно раскоксовывающим эффектом. Мы исходим из того, что на автомобилях с пробегами более 100000 км появляются отложения, которые при раскоксовке желательно выводить из системы. Если вы регулярно проводите процедуры по очистке ДВС, и уверены в отсутствие продуктов горения углеводородного ряда в агрегате, то весь комплекс обработки форсаном можно производить в одно масло.
Наверх
Создание Интернет-магазина Forsan.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2019.