FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»

"авто ваз 2112"

авто ваз 2112 двс 16 клапанный 1,5. Имелся расход масла ~500г на 1000 км компрессия составляла: 11, 8, 9, 10. После обработок, расход пришел в норму. Компрессия поднялась до 12,11,11,12. Очень доволен результатом.
Андрей К, 22-04-2019

"Буду использовать Форсан"

Делал ремонт двигателя ("вандалы" засыпали под воздушный фильтр ДВС озерный песок) - чистка ДВС от песка, замена колец и маслосъемных колпачков, притирка клапанов.Цилиндры и поршени имеют заметные на "ощуп" следы царапин от песка. Подшипники скольжения Квала, а так же распредвала так же имеют следы царапин. После восстановления буду использовать присадки. Скорее всего "форсан" - ответы специалистов на форумах считаю квалифицированными, правдоподобными. Наличие на сайте таблицы сравнительных физических характеристик до и после использования присадок "форсан" с конкретными цифрами, а так же описание механизма работы присадок внушило мне доверие.
Ильдар, 19-04-2019

"Турбо дизель V-4,2л"

У меня джип турбо дизель V-4,2л., Последнее время стал грубо работать, тяжело заводится на холодную и турбина выдавала ошибку. Ремонт турбины очень дорогостоящ, решился обработать двигатель, поможет или нет было непонятно, но решил, что двигателю точно не повредит. Да и чего уже? Использовал ФОРСАН восстановление. Заводиться машина стала значительно резвее. Но ошибка не пропала. Сейчас ошибку сбросили и она больше не появляется.
Олег, 17-04-2019

Олег, вероятнее всего речь идет о ДВС Toyota Land Cruiser? Укажите, пожалуйста, свой E-mail или свяжитесь с нами для получения приза за публикацию своего отзыва!

"Можно ли лить масло с молибденом"

Можно ли форсан добавлять в масло -liqui-moly-molygen-new-generation-5w-30 так как данное масло имеет в составе молибден и не стандартный цвет зелёный?
Валентин , 15-04-2019

Спасибо за интерес к нашей продукции. Вы наверняка знаете, что сам
форсан не является присадкой и не вступает в реакцию с маслами и
содержащимися в них ингредиентами. Однако вопрос не лишен смысла в
отношении молибдена и его компонентов. Любые инородные вещества,
"оседающие" на поверхностях трения, воспринимаются нашей технологией
как загрязнение двигателя. Это связанно с тем, что керамика не может
нарастать ни на чем, кроме чистого металла, поэтому в процессе
использования состава такие «отложения» удаляются. Это же касается и
молибдена бездумно применяемого обывателями в качестве дополнительных
присадок, не регламентируемых производителем масел.

Тем не менее, вероятно, вы знаете, что в синтетических маслах Castrol,
Mobil уже с завода внесено некоторое количество молибдена, который
формирует дополнительный слой на трущихся парах узлов. А в маслах LM и
Маннол его очень много, о чем производитель предупреждает на
этикетках.

Нашей компанией были предприняты беспрецедентные меры по оптимизации
нашей технологии и с января 2012 года вся продукция PRO,
поставляющаяся в сервисы, а так же розничный Форсан серии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ, рассчитанный на автомобили с пробегом более 100тыс км.
могут без ограничений применяться с любыми типами масел. Применение
розничного форсана серии "Защита" с синтетическими маслами содержащими
молибден нежелательно в связи с невыраженностью эффекта от применения.
Фактически, состав будет конкурировать с присутствующим в них
молибденом за место на паре трения с еще невыбранным зазором.

Тем не менее, мы бы рекомендовали на момент обработки форсаном,
воздержаться от применения вышеперечисленных масел, к которым вы
можете без опасений вернуться после окончания процедуры формирования
слоя нанокерамики.

"ВАЗ2111"

Двигатель ВАЗ2111 был обработан "форсаном-восстановителем" согласно инструкции. Пробег после 3-го этапа обработки 28 000 км, однако увеличение компрессии во втором цилиндре незначительно. До обработки: 11,6; 8,3; 11,4; 11,4. После обработки 12,9; 8,6; 12,2; 12,2 используемые масла-SHELL HELIX PLUS или CASTROL magnate. После дефектовки оказалось, что во втором цилиндре поломано компрессионное кольцо. Двигатель, к сожалению, пришлось разбирать. На цилиндрах слой прямо заметен и чувствуется на ощупь. Нужно ли теперь проводить обработку форсаном и если да, то каким?
Анатолий, 13-04-2019
Нужно. Прилегающие поверхности сдвинуты. Следовательно, геометрия пар трения нарушена. Кроме того, слой сформировался на гильзах, а на замененных кольцах его нет. Следовательно, необходима повторная обработка двигателя комплексом «форсан Восстановление».

"Инструкция по применению"

не совсем понял инструкцию - периодичность обработки: 1 более 1000км. сливаем масло.2заливаем свежее масло меняем фильтр заливаем второй флакон и через 1500км меняем масло и заливаем третий флакон в двигатель? Раньше второй и третий флаконы работали каждый до замены масла
Андрей, 11-04-2019

Вы не указали, о каком продукте идет речь. Форсан обладает умеренно раскоксовывающим эффектом. Следовательно на машинах с большим

пробегом, при применении форсана серии "восстановление" мы рекомендуем после первой обработки сменить масло и вывести продукты раскоксовки.

При второй и третьей обработке такой необходимости нет. Серия "защита" не требует замен масла. Обратите внимание, что минимальный интервал

между обработками 1000 км.

Наверх
Создание интернет-магазина Forsan.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2019.