FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»


  1. Почему нанокерамика «ФОРСАН» относится к продуктам нанотехнологий? 
  2. Нанокерамика «ФОРСАН» это такая присадка?
  3. Как происходит обработка двигателя? 
  4. Насколько хватает наращенного слоя?
  5. Какие подготовительные этапы надо пройти, чтоб «ФОРСАН» работал эффективнее?
  6. Как изобрели «Форсан»?
  7. Применяется ли «Форсан» для дизельных двигателей?
  8. Как отличить подлинную продукцию Форсан от поддельной?
  9. Почему автомобиль способен работать без масла?
  10. Смогу ли я проехать на своем автомобиле без масла, если пробит картер?
  11. С какими маслами совместим «Форсан»?
  12. Можно ли растачивать двигатель, обработанный нанокерамикой «Форсан»?
  13. Если мой автомобиль 1985 г., не поздно ли мне обрабатывать его Форсаном?
  14. Можно ли обрабатывать новый автомобиль или автомобиль после капремонта?
  15. Что делать, если перепутал флаконы и в АКПП залил содержимое ДВС?
  16. Какие механизмы автомобиля лучше обработать одновременно?
  17. За счет чего происходит снижение расхода топлива?
  18. За счет чего происходит снижение расхода масла на угар?
  19. За счет чего увеличивается компрессия в цилиндрах?
  20. За счет чего увеличивается мощность двигателя?
  21. У меня иномарка 2010 года, пробег 130 000 км. Заливал с самого начала только хорошее синтетическое масло. Жалоб на работу не имею, есть ли смысл мне использовать «Форсан»?
  22. Какая разница между обработкой отечественного автомобиля и иномаркой?
  23. Какие испытания проводились с использованием нанокерамики «Форсан»?
  24. Какими основными свойствами обладает непосредсвтенно металлокерасмический слой и, чем он лучше заводского металла? 
  25. Где можно посмотреть подробные инструкции по применению продукта «Форсан? 
  26. Можно ли применять «Форсан»  для обработки вариаторных коробок передач? 
  27. Как «Форсан» реагирует с присадками к моторному маслу? Если я уже использую SMT2 или Римет, можно ли обрабатывать ДВС? 
  28. Не повредит ли обработка «Форсаном» хонинговке цилиндров?  
  29. Каким составом и в какой дозировке проводить повторные обработки?
  30. Можно ли обработать форсаном ДВС моей Audi 2011 года и BMW 2009 года моего друга, а так же КПП с двумя сцеплениями S-tronic?
  31. В инструкциях указан минимальный пробег 700 км между обработками двигателя розничным форсаном, а какой интервал максимальный?
  32. Какие выгоды от использования форсан? Какая будет экономия? 

1. Почему нанокерамика «ФОРСАН» относится к продуктам нанотехнологий? 
В процессе применения технологии “ФОРСАН” на поверхностях пар трения формируется защитный керамический слой, обладающий наноструктурой. Наноразмерность (-9) формируемого слоя складывается из следующих факторов:  
1)    Исходный материал, используемый для приготовления нанокерамики “ФОРСАН”, представляет собой слоистый гидросиликат с тонкой нанокристаллической структурой
2)    В составе нанокерамики “ФОРСАН” содержится контролируемая фракция активных частиц с размером менее 100 нанометров
3)    В ходе подготовки поверхности и формирования защитного металлокерамического слоя образуются вторичные наночастицы, представляющие собой тончайшие чешуйки толщиной до одного нанометра
4)    После приработки пар трения в присутствии препарата “ФОРСАН” рельеф поверхностей (шероховатость) соответствует наномасштабному уровню, впоть до 40-50 нанометров.
Именно благодаря своей наноструктуре сформированный защитный металлокерамической слой обеспечивает упрочнение поверхности и снижение трения в несколько раз. 
2. Нанокерамика«ФОРСАН» это такая присадка?  
Нет. Любые присадки выполняют функцию улучшения качества масла, в которое они заливаются. После замены масла присадки уходят из системы смазки. Нанокерамика «ФОРСАН» - это совсем другая технология, где масло играет лишь роль транспортной среды, через которую активные частицы нанокерамики «ФОРСАН» поступают к металлическим поверхностям. На молекулярном уровне нанокерамика «ФОРСАН» срастается с металлом, образуя на нем сверхпрочный защитный металлокерамический слой, то есть пара трения «металл-металл» заменяется парой трения «керамика-керамика». «ФОРСАН» не присадка!
Характеристики и Эффекты «Форсан» Присадки
Механизм действия Формирование сверхпрочного нанокерамического слоя, образующего с металлом единое целое Образование подвижных пленок на поверхности металла
Защита от износа 100% не более 60%
Упрочнение поверхности трения В 17%-30% Не происходит
Длительность эффекта выравнивания микрорельефа
 
До 50 000 км.
 
5 000-15 000 км.
Компенсация износа (выравнивания микрорельефа) До получения оптимальной геометрии детали Частично и временно
Вибрация и шум Снижение Снижение
Антикоррозийная стойкость Высокая От «незначительная» до «ухудшается по сравнению с базовой поверхностью»
Периодичность Обработки
Рекомендутся через 50 000 км пробега*
Требуется при каждой смене масла
Совместимость с применяемыми маслами Совместим со всеми Требует подбора
Увеличение мощности двигателя 5%-15% Временно от 0% до 7%
Экономия топлива До 5%-15% От 0% до 5%
3. Как происходит обработка двигателя?
Никаких специальных знаний для применения розничных продуктов «ФОРСАН» не требуется. Обработка автомобиля легко выполняется самостоятельно и состоит из трех простых этапов. Они описаны в прилагаемой инструкции. Эффект заметен сразу по завершению третьего этапа обработки.  
4. Насколько хватает наращенного слоя?
Как показывают наши исследования, металлокерамический слой иногда способен сохранять свои заявленные параметры при пробеге автомобиля до 100 000 км,  но, учитывая различную степень эксплуатации и соответственно нагрузки автомобиля, мы рекомендуем делать регулярную обработку нанокерамикой каждые 50 000 км. Это позволяет увеличить пробег автомобиля без капитального ремонта до 300 000 км.
5. Какие подготовительные этапы надо пройти, чтоб «ФОРСАН» работал эффективнее? 
Подготовительных этапов перед обработкой «ФОРСАНом» нет. Вы можете для оценки эффективности “ФОРСАНа” измерить компрессию в цилиндрах и расход моторного масла на угар, расход топлива.
6. Как изобрели «ФОРСАН»?
В конце 80-х годов учеными, работающими по заданию ВПК, был разработан принципиально новый метод обработки стальных деталей и целых узлов трения с использованием направленной полной диффузии, в корне меняющий традиционное понятие ремонта, требующего разбора узлов и механизмов. В нестабильные 90-е развитие в этом направлении продолжили наиболее талантливые и преданные своему делу люди. Сейчас они составляют основу интеллектуального капитала нашей компании. Новаторские разработки компании защищены патентами РФ.
7. Применяется ли «ФОРСАН» для дизельных двигателей?
Да, нанокерамикой «ФОРСАН» можно обрабатывать как бензиновые, так и дизельные двигатели. 
8. Как отличить подлинную продукцию Форсан от поддельной?
Если вы приобрели нашу продукцию в розничном магазине, то есть несколько способов убедиться в ее подлинности:
1. Сверьте общий вид упаковки с фотографиями на сайте http://nanoprom.ru/clients/shoplauto2009.aspx
2. Убедитесь в том, что коробки запечатаны в целлофан фабричным способом.
3. На каждой коробке в месте открытия имеется фирменная голограмма.
4. Каждая коробка имеет ярлык с пропечатанными типографским способом датой розлива партии и индивидуальным номером каждой коробки . Если у вас есть обоснованные сомнения в подлинности приобретенного вами товара, вы можете выслать нам фотографии упаковки, описания подозрительных признаков и указать город и магазин, где был приобретен форсан.
5. Жидкость во флаконах должна быть мутнозеленой из-за взвеси минеральной композиции. Имейте ввиду, что композиция - это довольно тяжелые фракции (именно поэтом необходимо время приработки на холостых оборотах), которые со временем оседают на дно. Во избежании фрагментации требуется интенсивно взбалтывать флакон не меньше 2х минут. Если на дне останется осадок, его нужно еще раз тщательно размешать с доливочным маслом.
Кроме того, чтобы исключить любую возможность контрафакта, вы можете пройти обработку по профессиональной технологии Forsan nanoceramics PRO на СТОА одного из наших сертифицированных партнеров в Вашем регионе http://nanoprom.ru/clients/gdekupit.aspx и http://www.forsan-pro.ru/how_to_handle.php
Лучше провести обработку FORSAN nanoceramics® PRO у дистрибьютора в вашем регионе или у нас в Москве. http://nanoprom.ru/clients/gdekupit.aspx и http://nanoprom.ru/clients/STOA.aspx
Разумеется, автомобиль не должен работать без масла. В тоже время за счет наращивания в зонах трения нанокерамического слоя, происходит упрочнение поверхностей и снижение трения в десятки раз. Благодаря снижению трения автомобиль способен справляться с экстремальными нагрузками, в том числе в режиме работы без масла. Автомобиль, работающий без масла, наиболее наглядно демонстрирует эффективность работы нанокерамики «ФОРСАН». Кстати, в 2000 году автомобиль, обработанный «ФОРСАНом» проехал 900 км без масла по маршруту Москва- Санкт-Петербург-Москва, этот рекорд занесен в книгу «Рекордов России».
Мы не рекомендуем устраивать подобные эксперименты. Нами зарегистрировано много частных случаев. При наших «хороших» дорогах пробить поддон картера не составляет особого труда. Но при условии обработки нанокерамикой «ФОРСАН» вероятность того, что Вы доедете до ближайшего сервиса, где Вам окажут помощь, велика! Это не означает, что всем нужно сливать масло и ездить без масла! Нет!!! Ведь двигатель в этот момент испытывает очень большие нагрузки!
Нанокерамика «ФОРСАН» совместима со всеми типами масел, не меняет их вязкости и других физико-химических свойств, при этом масло выступает в роли транспортной среды, обеспечивающей доставку активного материала на металлические поверхности пар трения.
Растачивать двигатель можно, но слой нанокерамики будет уничтожен. Рекомендуется после капитального ремонта двигателя и его обкатки, провести обработку нанокерамикой «ФОРСАН» заново. 
Для авто после капремонта настоятельно рекомендуем пробег 2000-3000 км. для выявление возможных дефектов после расточки и сборки ДВС, которые могут повлиять на интерпретацию результатов обработки Форсаном.
 
Все зависит от износа двигателя, если он изношен больше чем на 70%, то капитального ремонта Вам не избежать. Если капитальный ремонт уже пройден, тогда Ваша потребность в «ФОРСАНе» возрастает. Потому что заводской твердый слой после расточки двигателя удаляется, и тут приходит на помощь «ФОРСАН»!
Да, новый автомобиль можно обрабатывать. Конечно, у Вас возникает вопрос: «У меня новая машина, зачем мне это надо, и достаточно только заливать хорошие масла и все». Нет, не все, еще ни одно масло не смогло отменить закон всемирного тяготения, ведь за ночь масло максимально сливается в поддон. И утром, при заводе автомобиля, требуется 10-15 секунд, чтобы оно прошло весь путь по каналам, и вновь ваш двигатель «купался» в нем. В этот момент и происходит наибольший износ трущихся поверхностей. FORSAN, в том числе, позволяет снизить износ в момент холодного пуска! 
Мы рекомендуем обработать новый автомобиль как можно быстрее после его приобретения продуктом "ФОРСАН ЗАЩИТА". Это позволит быстрее пройти обкатку, а геометрия пар трения станет номинальной, что может обеспечить даже некоторое повышение компрессии и "кучности" показателей по сравнению с паспортными величинами.
Для авто после капремонта - перед обработкой настоятельно рекомендуем пробег 2000-3000км. для выявления возможных дефектов после расточки и сборки ДВС, которые могут повлиять на интерпретацию результатов обработки форсаном. 
Если Вы перепутаете флаконы и по ошибке зальете флакон для Двигателя в АКПП, то рекомендую сразу же поменять масло в АКПП. Технические условия нашего продукта не допускают его нецелевое использование.
Если Вы хотите добиться наилучшего результата по экономии лучше всего обрабатывать все механизмы (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля сразу.
Расход топлива двигателем, обработанным нанокерамикой «ФОРСАН», снижается за счет двух процессов:
o       повышение качества сгорания топлива из-за восстановления геометрических параметров ЦПГ, и очистки поршневых колец;
o      снижение трения в основных узлах двигателя, таких как трение поршня и поршневых колец о стенки цилиндра, трение коленчатого вала, распределительного вала в подшипниках скольжения.
 
Расход масла на угар происходит за счет восстановления геометрических параметров ЦПГ, и очистки поршневых колец.
Давление сжатия (компрессия) в цилиндрах увеличивается за счет восстановления геометрических параметров цилиндропоршневой группы, и очистки поршневых колец.
Эффективная мощность двигателя Ne зависит от разницы двух величин индикаторной мощности Ni и мощности механических потерь Nm.
   Ne = Ni – Nm
При обработке двигателя нанокерамикой ФОРСАН индикаторная мощность Ni за счет повышения качества сгорания топлива повышается,  это происходит из-за восстановления геометрических параметров цилиндропоршневой группы, и очистки поршневых колец.   
В тоже время из-за снижения трения мощность механических потерь Nm уменьшается. 
Таким образом, эффективная мощность увеличивается.
Смысл в применении ФОРСАНа есть. В результате Вы получаете улучшение динамических и технико-экономических характеристик.
В технологии обработки нанокерамикой «ФОРСАН» отличий нет. 
Нанокерамика «ФОРСАН» получила многочисленные положительные отзывы после проведения опытно-промышленных испытаний на двигателях тепловозов, автотехники и судов (ОАО «РЖД», ОАО «СУЭК-Кузбасс», ОАО «Московское речное пароходство и др.).  Поводились научно-исследовательские работы (ВНИИЖТ, РГУ им. Губкина, ГМА им. Адмирала Макарова).
Файлы с подробным описанием проводимых испытаний можно посмотреть в рубрике "Документы" → "Сертификаты соответствия" и  "Документы" → "Технические акты и протоколы испытаний" 

1.                 
Высокая микротвердость поверхности по аlfa-плоскости – до 690-710 кГс/мм2, что характеризует сопротивление изнашиванию и высокой предел текучести
износостойкость поверхности в 3 раза выше стали G40 после нормализации
2.                 
Низкий коэффициент трения – до 0,003 в 200 раз ниже, чем у необработанных сталей
3.                 
Высокие адсорбционные свойства смазочных материалов - (нанопористость клотронов до 100 нм) 
масло на поверхности удерживается в 30 раз лучше – отсутствие сухого трения
4.                 
Высокое удельное электрическое сопротивление - 106 Ом/м
способствует притуплению электрохимических и электромагнитных явлений и уменьшению изнашивания
5.                 
Высокая коррозионная стойкость благодаря плотному керамическому покрытию
6.                 
Поверхность заведомо раскоксованная
во время образования слоя снимаются углеводородистые загрязнения  (кокс, лаки, нагар)
7.                 
Поверхность очищена от свободного водорода
подавление явлений водородного охрупчивания металла
8.                 
Высокие пьезоэлектрические свойства
(несколько ниже кварца), что способствует подавлению трибоэлектрического эффекта
9.                 
Относительная магнитная восприимчивость ~0,2, что усиливает способность к аутогезии магнитного происхождения
10.               
Высокая термостойкость
что позволяет легче переносить нештатные тепловые режимы
11.               
Положительный градиент сдвигового сопротивления – высокая фрикционная связь толщи поверхности и стабильность слоя.
выдерживает от 10 тысяч моточасов и больше
Файлы с подробным описанием продукции и инструкции по применению можно скачать в рубрике "Частным автовладельцам" → "Каталог продукции" 

Нет, вариаторные коробки обрабатывать нашими составами нельзя. Основа вариатора - два металлических шкива переменного диаметра, связанные сегментированным стальным ремнем. При уменьшении трения на них ремень может начать проскальзывать, что отобразится на тактикотехнических характеристиках агрегата.  
Любые присадку к маслу, не регламентируемые производителями масел ("Форсан" не является присадкой и не изменяет свойств масла), мы воспринимаем, как дополнительное загрязнение двигателя. К счастью, большинство из них нестойки и легко смываются даже обычными маслами. В случае, если вы использовали какую-нибудь присадку к маслу, перед обработкой узла нанокерамикой мы рекомендуем промыть агрегат промывочным маслом и отъездить на новом масле несколько тысяч километров, чтобы удалить остатки прошлого состава. 
Под непосредственно керамическим слоем нарастает еще один слой, связывающий подложку металла с внешней скорлупой". По структуре он пористый и упругий, в нашей лаборатории за возможность впитывать масло его называют "клотронный слой клотрон". Таким образом, сформировавшаяся поверхность, удерживает масло в 30 раз лучше базового металла, в том числе и хонингованного. Этот эффект получил название 100% смачиваемости поверхности. Во многом именно благодаря этому эффекту и, как следствие, отсутствию сухого трения - облегчаются зимние пуски.
 
Если на момент повторной обработки пробег автомобиля превышает 100000 км, мы рекомендуем обрабатывать его составом "Форсан ВОССТАНОВЛЕНИЕ" по обычной методике - трехкратно с интервалом не менее 700 км.  Если же пробег автомобиля менее 100000 км, то рекомендуем воспользоваться препаратом "Форсан ЗАЩИТА"согласно инструкции.

Все  автомобили  BMW  и  Audi с 2009 года имеют заводскую керамизацию  цилиндро-поршневой    группы    и   обработка   форсаном   ДВС   этих производителей  практически  не  влияет на ЦПГ этих автомобилей, т.к.  заводской алюсиловый слой очень похож на слой Форсан. При этом другие  трущиеся пары в таких двигателях (валы, подшипники, кольца и т.д.) на  заводе  не обрабатываются. Следовательно обработка Форсаном все равно  полезна, особенно для двигателей имеющих большой пробег.

Коробкам  передач  с  двумя  сцеплениями  -  по сути роботизированные механические  коробки, очень полезна обработка Форсаном. Т.к. в таких КПП  используются  разные  типы  масел (и на базе дексронов и на базе  масел   для   механических  трансмиссий)  мы  разрботали  специальный  универсальный  состав "FORSAN Nanoceramics АКПП универсальный (гель)"  - совместимый со всеми типами трансмиссионных масел.
 
Формально максимальный срок между обработками не ограничен, так как навредить машине отсроченная процедура не может. Однако, цикл жизни недоформированного слоя  не очень велик, поэтому, желательно, следующие обработки (вторую и третью)  проводить не позднее 1400-1500 км после предыдущих.  
Экономическая эффективность Forsan Auto
Проверка эффективности действия нанокерамики «Форсан» проводилась на различных моделях автомобилей, как на автотранспортных предприятиях, так и в научно-исследовательских институтах.
Во всех случаях отмечены положительные изменения: на обработанных автомобилях существенно сокращался расход топлива и дымность,  тише работали двигатели, снижалась вибрация, увеличивалась мощность, уменьшался эксплуатационный расход моторного масла, выравнивалась компрессия. Состояние цилиндров и поршневых колец позволило сделать вывод: износ полностью прекратился – а значит, за счет применения нанокерамики «Форсан» появляется возможность более длительного использования автомобиля без проведения дорогостоящего ремонта. По итогам некоторых замеров составлены отчеты.
Таким образом, чистая экономия от применения нанокерамики «Форсан» на "Газели" доходит до 86000 рублей в год.
Как же проводились исследования и строились выводы об эффективности применения нанокерамики «Форсан»?
Специалисты МИИТа предложили для эксперимента обработать изношенные двигатели… нет не «пятерки» или «копейки», а пяти локомотивов из подмосковных депо. Такой подход выбран не случайно. Если уж «Форсан» решит проблемы многотонных загубленных долгой эксплуатацией дизелей, то справиться с автомобильным мотором – куда легче. Диагностику локомотивных агрегатов проводили до и после обработки препаратом в течении 14-ти месяцев. Раз в три месяца – контрольные замеры всех параметров.
Почти при полной эксплуатационной загрузке локомотивных дизелей в течении 14 месяцев зазоры в шатунных и коренных подшипниках не увеличились. Состояние цилиндров и поршневых колец позволило сделать вывод: износ полностью прекратился. Депо получило возможность серьезно отодвинуть сроки капремонта дизелей, а в ряде случаев и вовсе заменить эту дорогостоящую операцию на планово-предупредительную обработку «Форсаном». Компьютерная обработка результатов теста показала – ресурс дизелей увеличился на 60%.
Результаты:
Средний удельный расход топлива снизился на 17,5%. 
Вибрация снизилась на 40%.
Температура уходящих газов всех цилиндров выросла в среднем на 40°С.
Давление масла выросло в среднем на 0,01МПа.
После эксперимента доцент кафедры «Локомотивы и локомотивное хозяйство» МИИТа Валентин Балабин заявил: «Технология опробована. Для меня вопросов нет – она работает».

Вопрос специалисту forsan.ru

  • ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ФОРСАНУ
  • E-mail:
  • ФИО:
  • Тел.:
  • Вопрос:
  • Введите код, указанный на картинке


    Наверх
    Создание Интернет-магазина Forsan.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.