"ВАЗ2111"
Двигатель ВАЗ2111 был обработан "форсаном-восстановителем" согласно инструкции. Пробег после 3-го этапа обработки 28 000 км, однако увеличение компрессии во втором цилиндре незначительно. До обработки: 11,6; 8,3; 11,4; 11,4. После обработки 12,9; 8,6; 12,2; 12,2 используемые масла-SHELL HELIX PLUS или CASTROL magnate. После дефектовки оказалось, что во втором цилиндре поломано компрессионное кольцо. Двигатель, к сожалению, пришлось разбирать. На цилиндрах слой прямо заметен и чувствуется на ощупь. Нужно ли теперь проводить обработку форсаном и если да, то каким?
Нужно. Прилегающие поверхности сдвинуты. Следовательно, геометрия пар трения нарушена. Кроме того, слой сформировался на гильзах, а на замененных кольцах его нет. Следовательно, необходима повторная обработка двигателя комплексом «форсан Восстановление».